08.12.2020
Заплатите за свет вовремя!
30.07.2020
«Мосэнергосбыт» возобновляет обслуживание населения в обычном режиме
С 1 августа 2020 года клиентские офисы АО «Мосэнергосбыт», расположенные на территории г. Москвы, возобновят обслуживание граждан в обычном режиме. Клиентские офисы будут доступны для посещения с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье — выходной.
График работы клиентских офисов отделения «Новая Москва»:
- клиентский офис «Московский» будет работать с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Офис расположен по адресу: г. Московский, 3-й микрорайон, дом 9.
- клиентский офис «Троицкий» отделения «Новая Москва» будет работать с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Офис расположен по адресу: г. Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, дом 19.
Очное посещение клиентских офисов теперь возможно без предварительной записи. Однако при посещении клиентских офисов гражданам необходимо соблюдать меры предосторожности: в обязательном порядке носить маску и перчатки. Все профилактические меры, принимаемые при посещении офисов, направлены на недопущение распространения заболевания и сохранение здоровья клиентов.
Также информируем, что по вопросам расчетов и оплаты за электроэнергию граждане, проживающие на территории ТиНАО города Москвы, могут обращаться в любой клиентский офис АО «Мосэнергосбыт» вне зависимости от территориальной принадлежности, с аналогичными рабочими днями недели. Телефон контактного центра: 8 (499) 550-95-50.
30.04.2020
Мобильный офис Мосэнергосбыта временно ограничил выездной прием абонентов
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции и введением на территории Москвы и Московской области режима повышенной готовности, АО «Мосэнергосбыт» временно ограничивает выезд мобильного офиса. С 01.05.2020 по 11.05.2020 выезд осуществлён не будет. АО "Мосэнергосбыт" просит вас отнестись с пониманием и воспользоваться интерактивными и дистанционными сервисами. Для дистанционного обслуживания клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут воспользоваться следующими сервисами:
1. «Единый личный кабинет клиента» на сайте my.mosenergosbyt.ru;
2. Электронной почтой АО «Мосэнергосбыт»: info@mosenergosbyt.ru;
3. Телефоном контактного центра: (499) 550-9-550, который работает ежедневно с 8:30 до 20:30, (с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания), или по короткому номеру для абонентов ПАО "Ростелеком" в Московской области 13-53, посредством которых можно получить подробную и исчерпывающую информацию о состоянии своего лицевого счета, получить сведения о платежах, порядке расчетов за потребленную электроэнергию, а также передать показания приборов учета электроэнергии (ежемесячно с 15- го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме), или по короткому номеру для абонентов ПАО "Ростелеком" в Московской области 13-55, - сообщили в АО "Мосэнергосбыт".
В последнее время, на территории поселения Михайлово-Ярцевское в городе Москве, участились случаи распространения информационных листов с предложениями замены приборов учета электрической энергии, вышедших за межповерочный интервал организациями, представляющимися АО «Мосэнергосбыт», либо созвучными с АО «Мосэнергосбыт», но которые таковыми не являются.
Указанные организации в своей деятельности, не информируют потребителей о правилах замены приборов учета электрической энергии в соответствии с действующим законодательством РФ.
Из-за недобросовестных действий таких организаций, производящих замены приборов учета у граждан в нарушение установленных правил (ПП РФ от 04.05.2012 № 442), а именно в отсутствие предварительного уведомления потребителем гарантирующего поставщика о предстоящей самостоятельной замене прибора учета, АО «Мосэнергосбыт», в соответствии с действующим законодательством РФ, вынуждено применять штрафные санкции к таким бытовым потребителям за самовольную замену прибора учета.
Одновременно информируем Вас о том, что сотрудники АО «Мосэнергосбыт» имеют при себе личное удостоверение Общества, которое обязаны предъявлять по требованию потребителей электроэнергии и выполняют электромонтажные работы только по предварительно· оплаченной заявке и с предоставлением отчетных документов.
Кроме этого, жители поселения могут проверить, является ли специалист, прибывший к ним для проведения электротехнических работ, сотрудником АО «Мосэнергосбыт» через Контактный центр Общества по телефонам: +7 (499) 550-9-550
28.02.2020
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на март
29.01.2020
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на февраль
09.01.2020
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на январь
03.12.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на декабрь
28.11.2019
ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ! Контактный центр «Мосэнергосбыт». Инструкция по применению
01.11.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на ноябрь
01.10.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на октябрь
01.09.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на сентябрь
01.08.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО «Мосэнергосбыт» на август
01.07.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на июль
01.06.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на июнь
01.05.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на май
01.03.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на март
01.02.2019
Сформирован график работы мобильного офиса АО "Мосэнергосбыт на февраль"