ЖКХ: жители столицы решили свыше 100 тысяч вопросов через mos.ru
ЖКХ: жители столицы решили свыше 100 тысяч вопросов через mos.ru
Жители столицы направили более 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр с помощью сервиса «Вызов мастера» на сайте мэра Москвы. Проект запустили в работу в апреле 2021 года.По информации с сайта мэра Москвы, сейчас все больше жителей города предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис на mos.ru. Это удобно: заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете.
Стоит отметить, что среди других вопросов, с которыми горожане обращаются в ЕДЦ через сервис «Вызов мастера», — ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением.
Теги: Михайлово-Ярцевское, ТиНАО, Новая Москва, услуги, ЖКХ, заявки, Вызов мастера, сайт мэра Москвы, сервис