Около пяти миллионов обращений поступило на горячую линию по вопросам оказания госуслуг с начала 2011 года
Около пяти миллионов обращений поступило на горячую линию по вопросам оказания госуслуг с начала 2011 года
Приблизительно пять миллионов звонков поступило на горячую линию по вопросам оказания госуслуг за восьмилетний период. Об этом стало известно 29 ноября.Москвичи обычно обращаются по номеру горячей линии с целью узнать о том, как работать с порталом mos.ru. Помимо этого, горожане задают вопросы, связанные с получением госуслуг в электронном виде.
Отметим, что горячую линию запустили 29 ноября 2011 года. За восемь лет число операторов увеличилось до 170 человек. С начала этого года на единый номер поступило свыше 620 тысяч обращений.
Теги: ТиНАО, Новая Москва, Михайлово-Ярцевское, горячая линия, госуслуги